Проблемы с рулевым управлением автомобиля могут иметь самые серьезные последствия. При их первых же признаках следует обратиться к специалистам для диагностики и последующего ремонта.

Основные неисправности

Обычно механизм рулевого управления авто способен «дожить» без ремонта до пробега 100 000-200 000 км. Однако коррозия на рулевой рейке может стать причиной течи сальников. О такой неисправности, которую следует незамедлительно устранить, сигнализирует характерный стук.

Наиболее частые причины коррозии на рулевой рейке — это:

  • климат;
  • сложные условия эксплуатации авто;
  • неквалифицированный ремонт.

Последний вариант чаще всего наблюдается, когда в СТО замена рулевых тяг была осуществлена с использованием дешевых пластиковых хомутов. Они не могут обеспечить полную герметизацию узла. В результате со временем рейка начинает разъедаться коррозией.

На авто с гидроусилителем эта неисправность дает о себе знать раньше, чем в случае автомобиля с электроусилителем рулевого управления. В последнем случае водитель нередко обращается к специалистам, когда механизм уже невозможно отремонтировать. Обычно замена требуется, если повреждены зубья на рулевой рейке.

Механизм рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления должны производить специалисты. Прошли времена переднеприводных ВАЗов когда рейки можно подтягивали. На авто сгидро- или с электроусилителем такой «ремонт» сделает руль либо слишком тугим, либо приведет к появлению дополнительных проблем.

Ремонт рейки в автосервисе производят на специальном оборудовании. Если ее повреждения подлежат устранению, то осуществляется ее шлифовка на 0,1 — 0,5 мм. В противном случае мастер производит замену поврежденной детали на новую.

Еще одна распространенная проблема — изношенный картер распределителя у авто с ГРУ. Для ее решения картер растачивают под номинальный размер и запрессовывают в него втулку.

Автопроизводители не рекомендуют осуществлять ремонт рулевого управления. Но его замена — очень недешевое «удовольствие». Без нее во многих случаях можно обойтись. Однако ремонт следует доверять только надежной СТО, специалисты которой имеют большой опыт в осуществлении такого рода работ.

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления в автосервисе BOX-777, ЩЕЛКОВО

В автосервисе BOX-777, ЩЕЛКОВО работают квалифицированные автомеханики. Ими будет проведена диагностика системы рулевого управления. В некоторых случаях она может производится путем визуального осмотра. Если будут выявлены деформации рулевых тяг, коррозия, различные повреждения или неисправность гудроусилителя руля, наши специалисты оценят их серьезность и примут решение о целесообразности ремонта. И ремонт и замена рулевого управления у нас осуществляется на высоком профессиональном уровне.

После посещения автосалона BOX-777 вы сможете увереннее управлять своим железным конем и получать максимальное удовольствие от вождения.