Тормозная система авто — главная система безопасности автомобиля. Она позволяет снизить его скорость вплоть до полной остановки, в том числе в экстренном режиме, а также удерживать авто на месте долгое время.
Отличают такие виды тормозных систем, как:
- рабочая;
- вспомогательная;
- запасная;
- стояночная;
- антиблокировочная.
Все они вместе составляют тормозное управление авто.
Неполадки с тормозами могут стать причиной аварийной ситуации и даже иметь трагический исход. При возникновении подобных проблем требуется проведение ремонтных работ. Им предшествует диагностика тормозной системы.
Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков —обязательная процедура, которая должна выполняться регулярно в рамках ТО. В противном случае не исключена ситуация, когда при нажатии на педаль этот элемент тормозной системы разрушиться и водитель потеряет контроль над своим автомобилем.
Причина износа диска — его частые контакты с колодкой. В результате через некоторое время, толщина диска оказывается меньше, чем указанная производителем в техспецификации авто. В таких случаях необходима замена передних тормозных дисков.
Эта операция должна производиться квалифицированными специалистами с использованием подъемника или домкрата.
Если подъемника нет, то замена задних тормозных дисков из-за сложности доступа к местам креплений должна производиться из смотровой ямы.
Замена тормозных трубок и троса
Поврежденные тормозные трубки, по которым тормозная жидкость перемещается к тормозному механизму, может стать причиной разгерметизации этой системы в целом.
Если это произошло, то авто ремонтируют на подъемнике в автосервисе. Это несложная процедура, которую профессионалы выполняют в сжатые сроки.
Достаточно часто происходит обрыв троса механического стояночного тормоза — витой, защищенной сверху резиной оплетки, внутри которой находится стальной тросик.
Кроме того, трос может потерять подвижность из-за попадания грязи внутрь оплетки. Может также произойти ослабление его крепления в переходниках.
Если трос оборвался, то его замена в автосервисе не займет много времени. Для осуществления этой операции при выключенном рычаге стояночного тормоза демонтируют задние колеса авто и тормозные барабаны (если необходимо).
Откручивают все крепления и производят демонтаж троса, после чего устанавливают новый трос и производят сборку.
На завершающем этапе регулируют натяжение уравнителя так, чтобы ход рычага стояночного тормоза был не более пяти щелчков.
Производят тест-драйв. При этом время полной остановки авто на скорости 20 км/ч не должно превышать 1,5-2 секунды.
Ремонт тормозной системы в автосервисе BOX-777, ЩЕЛКОВО
Автосервисе BOX-777, ЩЕЛКОВО предлагает услугу«Ремонт тормозной системы».
У нас осуществляется замена тормозных дисков, цена которой демократична и соответствует высокому качеству выполнения подобных работ.
Завершающим этапом ремонта тормозной системы в нашем автосервисе является проверка герметичности и степени затягивания ручника. Все работы соответствуют стандартам, соответствие которым регламентируется и проверяется госавтоинспекцией.