Содержание

  1. Вступление
  2. Виды резины и её отличия
  3. Отличия всесезонных шин
  4. Итог

Вступление всесезонные шины

   В течение последних лет многие автопроизводители стали выпускать всесезонные шины, что позволяют автомобилистам значительно экономить средства при ежесезонном обновлении резины. Хорошая управляемость на любых дорогах морозным утром или летним дождливым днем – главное к чему стремятся все водители, а потому неудивительно, что возникает вопрос, что же в действительности представляют собой «всесезонные шины» и почему многие не спешат на неё переходить?

   Отметим, что всесезонные шины не новинка как таковая. Впервые они были выпущены Good Year в 1978 году для внутреннего рынка США. Затем подтянулись Dunlop, Hankook, Pirelli. И только в несколько лет назад производство открылось в России (КАМА) и у Bridgestone, Continental.

Виды резины и её отличия

Существует три вида резины:

  1. Зимняя – из мягкого материала, который при летней температуре быстро изнашивается.
  2. Летняя – при минусовой температуре становится жёсткой, соответственно управлять транспортом становится сложно.

Кроме того, необходимо помнить и о сезонном состоянии асфальта, которое определяет требования к высоте протектора, к геометрии рисунка на шине и к тому, каким должна быть точка соприкосновения шины и дорожного покрытия. Если еще вспомнить, что поверхности дорог бывают разными, а лёд реагентами посыпают часто, то считается, что зимние шины должны быть более узкими, чем летние. Также зимние отличаются особенным рисунком и наличием небольших насечек для лучшего сцепления на скольких дорогах.

Всесезонные шины

Отличия всесезонные шины

Материал. Всесезонная резина изготавливается из традиционного состава, но при этом допустимая температура, при которой автомобиль будет легкоуправляемым только -70С, когда как обычная зимняя резина рассчитана на -200С. Аналогично могут возникать и проблемы летом, т.к. по сути, всесезонная резина значительнее мягче обычной летней.

Протектор. Высота его средняя между показателями зимних и летних шин. А сам рисунок создан ассиметричным: с одной стороны – летний, с другой – зимний.

В целом всесезонные шины отлично подходят для межсезонья, когда льда нет и жары на улице тоже, и особенно отлично ведут себя в дождик на мокром асфальте. Цель производителей – обеспечение высоких показателей поперечной устойчивости машины или иными словами, способность плавно совершать повороты. Поэтому края у шин немного скруглены, аналогично летним.

   Экономически они получаются более выгодными, особенно если нет желания иметь комплект необходимых для каждого сезона шин или нет места в доме, гараже для хранения всего необходимого для автомобиля.

Но недостатков всё же больше.

  • маленький температурный диапазон не ниже -70С и не выше +150С;
  • практическая бесполезность резины в случае езды по снегу и плотному толстому льду;
  • общий срок службы гораздо ниже, почти в два раза, чем у любой сезонной резины.

Всесезонные шины

Итог

   Всесезонные шины правильнее было бы назвать «демисезонными». Именно в течение осени и ранней весной они себя хорошо проявляют и позволяют автомобилистам меньше волноваться от того, что ночью образовался иней, а в середине дня уже лужи. Но при этом необходимо иметь в виду, что приобретать всё же придется уже не два, а три комплекта шин, а потому говорить об экономии становится сложно.

   В нашем автосервисе BOX-777 в Щелково, Чкаловский, Фрязино, Ивантеевка мы можем помочь и подробно рассказать обо всех вариантах всесезонных шин. Какие они существуют, какие подойдут для тех дорог, по которым вы ездите чаще всего, стоит ли их действительно покупать или всё же остановиться и не гнаться так уж сильно за технологиями, поберечь здоровье и ограничиться только летним и зимним набором.  Выбор остаётся за вами, но наши специалисты окажут вам всю посильную помощь, дабы вы подробно и ясно смогли разобраться в веяньях автоинноваций.

   Разумеется, что у разных производителей разные критерии сезонности. Некоторые компании делают маркировку «снег и грязь», а другие «снежинки, дождь, солнце», а иные и вообще просто пишут «для всех времен года». Единого стандарта до сих пор нет, а потому необходимо каждую модель рассматривать отдельно. Поэтому специалисты нашего автосервиса готовы проконсультировать вас по данному вопросу и помочь определиться с выбором.