Езда по отечественным дорогам не лучшим образом сказывается на состоянии ходовой части автомобиля, которая обеспечивает комфортность вождения и его управляемость.

Современные подвески состоят из 3-х основных элементов. Это направляющее, гасящее и упругое устройства.

Подвески бывают зависимыми и независимые. Варианты первого типа — это твердая балка, соединяющая противоположные колеса, находящиеся на одной оси. В случае независимой подвески колеса не зависят друг от друга. Это обеспечивает автомобилю более мягкий ход и превосходную управляемость.

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой части бывает плановой, аварийной или предпокупочной.

Экстренная аварийная диагностика необходима, если возникли подозрения на наличие неисправностей ходовой части. Такое бывает, когда при езде на разных скоростях возникают посторонние звуки.

Диагностика ходовой части

Диагностика производится при движении авто и когда оно стоит на месте. В первом случае автомобиль проверяют на скорости и при торможении на хорошей и плохой дороге, прислушиваясь к шумам.

Статичную диагностику лучше всего проводить на подъемнике. При этом осматривают опоры стоек, выясняют состояние подшипника опоры, работоспособность амортизаторов и гидравлических стоек.

По результатам диагностики делается вывод о том, нужен ли ремонт ходовой.

Избежать серьезных проблем с подвеской и дорогостоящего ремонта, можно, если вовремя проводить плановую диагностику.

Ремонт ходовой

Ремонт подвески должен выполняться профессионалами с использованием специального оборудования, обеспечивающего осуществить удобный доступ к компонентам ходовой части авто.

Ремонт подвески

Это позволит:

  • легко выполнить замену ступичного подшипника;
  • осуществить выпресовку сайлентблока без демонтажа рычага;
  • правильно распределить нагрузку на автомобиль при монтаже новых рычагов без повреждения сайлентблоков;
  • и пр.

Ремонт привода

Привод авто — узел трансмиссии, который передает крутящий момент от мотора к колесам. В процессе эксплуатации автотранспортного средства вследствие аварии, некачественного ТО или не герметичности пыльника приводного вала, может потребоваться замена привода, точнее замена приводных валов.

Такая операция должна проводиться квалифицированными специалистами, так как неправильно собранный вал может развалиться в ходе движения.

Ремонт подвески и привода в автосервисе BOX-777, ЩЕЛКОВО

В автосервисе BOX-777, ЩЕЛКОВО есть все необходимое оборудование, позволяющее выполнить качественный, профессиональный ремонт подвески и привода автомобиля.

В компании работают автомеханики с большим опытом. Они выполнят любой ремонт ходовой части автомобиля и зальют масло.

В автосервисе BOX-777, ЩЕЛКОВО осуществляется балансировка кардана у заднеприводных авто с применением аппаратных методов.

Своевременный ремонт подвески в BOX-777, ЩЕЛКОВО улучшит качество езды авто и позволит избежать возникновения более серьезных проблем в будущем.